• Инновационная Корейская Профессиональная Косметика

  • Главная » Доставка и возврат

    Доставка и возврат

    Доставка и оплата по Киеву (осуществляется на следующий день после подтверждения заказа):

    • Оплата:
      • Онлайн через платежные системы Приват24, АльфаБанк и др.
      • Через сайт по форме оплаты через Приват24 на расчетный счет.
      • Курьеру наличными при получении заказа
      • Через кассу банковских отделений на расчетный счет.
      • Через терминалы самообслуживания на расчетный счет компании
      • Наложенным платежом через перевозчика “Новая Почта”. Дополнительно взымается  комиссия перевозчика 2% от стоимости товара.
    • Доставка и оплата доставки (по Киеву)
      • Курьерской службой (при сумме заказа от 1000 гривен, доставка осуществляется бесплатно), при заказе до 1000 грн, стоимость доставки – 40 грн.
      • При помощи услуг компании Новая Почта. В случае предоплаты товара доставка заказов по Киеву от 1000 гривен – бесплатная. При заказе до 1000 грн, оплата услуг транспортной компании производится  покупателем в момент получения заказа в соответствии с тарифами “Новой Почты”. Наложенным платежом через перевозчика “Новая Почта” дополнительно взымается  комиссия перевозчика 2% от стоимости товара.
      • СРОЧНАЯ ДОСТАВКА возможна через службу такси в  течении 1 часа за счет покупателя. От 5000 грн. за наш счет.

    Доставка и оплата по Украине:

    Оплата:

      • Через кассу банковских отделений на расчетный счет компании ООО “Рамосу Косметикс”.
      • Онлайн через платежные системы Приват24 на карту 5169 3305 1844 7419 ФОП Филенко О.Н. ЄДРПОУ 2937703132, МФО 300711
      • Курьеру компании наличными при получении заказа
      • Через терминалы самообслуживания на расчетный счет компании
      • Наложенным платежом через перевозчика “Новая Почта”. Дополнительно взымается  комиссия перевозчика Новая Почта 2% от стоимости товара за отправку денег нам.

    Доставка:

      • При заказе от 1000 грн доставка Новой Почтой осуществляется бесплатно.
      • При заказе до 1000 грн: Стоимость услуг доставки “Новой Почты”: от 35 грн – оплачивается самостоятельно покупателем при получении продукции.

    Интернет-магазин RAMOSU является официальным представителем и импортером, поэтому гарантирует подлинное качество продукции. Но если вам надо вернуть товар, мы Вам поможем.

    Что можно вернуть

    Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам. Вы можете вернуть товар в течение 14-ти дней, если:

    • получили товар ненадлежащего качества;
    • содержимое посылки не соответствует описи вложения (с нарушением ассортимента, количества, комплектности или упаковки);
    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
    • товар полностью укомплектован, имеется его оригинальная упаковка;
    • товар именно тот, который был продан нашим магазином.

    Процедура обмена или возврата товара

    Если вы получили товар ненадлежащего качества (открыли упаковку и обнаружили производственный брак) – пришлите нам на электронную почту elysienua@gmail.com c пометкой «Возврат» : 1) фотографию товара, на которой виден брак/дефект, 2) фотографию этикетки и 3) фотографию упаковки или перезвоните менеджерам для урегулирования вопроса.

    Упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен.

    После этого с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.

    Шаг 1: Сфотографируйте: брак, этикетку, упаковку
    Шаг 2: Пришлите нам фото на elysienua@gmail.com  c пометкой «Возврат»
    Шаг 3: Ждите звонка нашего менеджера для уточнения деталей

    Возврат средств

    Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат денежных средств занимает в среднем до 5 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад.

    Мы рекомендуем

    При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты или пункта самовывоза. Вы всегда можете оценить товар визуально при получении, и в случае если он вам не подходит, отказаться.

    Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.

    Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте или пункте самовывоза.

    Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.

    Дополнительная информация

    Товар ненадлежащего качества – товар, содержащий недостатки. Недостаток товара – это несоответствие заявленным характеристикам. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.

    Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

    Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

  • Украина, г. Киев

    +38 (068) 385 63 03

    info@ramosu.com.ua

  •