Оплата и доставка

Доставка по Киеву осуществляется на следующий день после подтверждения заказа.

ОПЛАТА

- Онлайн через платежные системы Приват24, АльфаБанк и др.

- Онлайн через сайт при оформлении заказа через платежные системы LiqPay и WayForPay.

- Только при курьерской доставке наличными при получении заказа.

- Через кассу банковских отделений на расчетный счет.

- Через терминалы самообслуживания на расчетный счет компании.

- Наложенным платежом через перевозчика “Новая Почта”. Дополнительно взымается комиссия перевозчика 2% от стоимости товара.

ДОСТАВКА И ОПЛАТА ДОСТАВКИ

1. Курьерской службой по Киеву

- При сумме заказа от 1000 гривен, доставка осуществляется бесплатно.

- При заказе до 1000 грн, стоимость доставки – 60 грн.

2. При помощи услуг компании Новая Почта

- В случае предоплаты товара доставка заказов по Киеву от 1000 гривен – бесплатная.

- При заказе до 1000 грн, оплата услуг транспортной компании производится покупателем в момент оформления заказа и добавляется к сумме заказа.

Наложенным платежом через перевозчика “Новая Почта” дополнительно взымается комиссия перевозчика 2% от стоимости товара. Оплачивается клиентом при получении заказа.

3. Срочная доставка

                    - Возможна через службу такси в течении 1 часа за счет клиента. При заказе от 5000 грн. - за счет компании.

ОПЛАТА

- Только при курьерской доставке наличными при получении заказа.

- Через кассу банковских отделений на расчетный счет.

- Через терминалы самообслуживания на расчетный счет компании.

- Наложенным платежом через перевозчика “Новая Почта”. Дополнительно взымается комиссия перевозчика 2% от стоимости товара.

ДОСТАВКА

При помощи услуг компании Новая Почта

- В случае предоплаты товара доставка заказов по Украине от 1000 гривен – бесплатная.

- При заказе до 1000 грн, оплата услуг транспортной компании производится покупателем в момент оформления заказа и добавляется к сумме заказа.

Наложенным платежом через перевозчика “Новая Почта” дополнительно взымается комиссия перевозчика 2% от стоимости товара. Оплачивается клиентом при получении заказа.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Интернет-магазин RAMOSU является официальным представителем и импортером, поэтому гарантирует подлинное качество продукции. Но если вам необходимо вернуть товар, мы Вам поможем.

 

ВЕРНУТЬ ТОВАР МОЖНО ЕСЛИ

Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам. Вы можете вернуть товар в течение 14-ти дней, если:

  • получили товар ненадлежащего качества;
  • содержимое посылки не соответствует описи вложения (с нарушением ассортимента, количества, комплектации или упаковки);
  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
  • товар полностью укомплектован, имеется его оригинальная упаковка;
  • товар именно тот, который был продан нашим магазином.

ПРОЦЕДУРА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

Если вы получили товар ненадлежащего качества (открыли упаковку и обнаружили производственный брак) – пришлите нам на электронную почту [email protected] c пометкой «Возврат»:

Шаг 1: Сфотографируйте: брак, этикетку, упаковку

Шаг 2: Пришлите нам фото на [email protected] c пометкой «Возврат»

Шаг 3: Ждите звонка нашего менеджера для уточнения деталей

Упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен.

После этого с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.

ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат денежных средств занимает до 5 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад.

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ

При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты или пункта самовывоза. Вы всегда можете оценить товар визуально при получении.

Товар не может быть возвращен после вскрытия и использования хотя бы 1 раз, либо повреждения упаковки.

Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте или пункте самовывоза.

Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Товар ненадлежащего качества – товар, содержащий недостатки. Недостаток товара – это несоответствие заявленным характеристикам. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.