Шоу-рум
Пн-пт - 10:00 до 18:00
Телефон
+38 068 385-63-03
- В корзине ждет подарок!

0 грн

Оформить заказ
Корейская профессиональная косметика

Оплата и доставка

 

Доставка по Киеву осуществляется на следующий день после подтверждения заказа.

Обращаем ваше внимание, что доставка осуществляется в черте города, а не области. Курьерская служба не доставляет на Петропавловскую Борщаговку, Софиевскую Борщаговку, с. Чайка, с. Новоселки и так далее. 

ОПЛАТА

  • Онлайн через платежные системы Приват24, Monobank.
  • Онлайн через сайт при оформлении заказа через платежные системы LiqPay и WayForPay.
  • Только при курьерской доставке наличными при получении заказа.
  • Через кассу банковских отделений на расчетный счет.
  • Через терминалы самообслуживания на расчетный счет компании.
  • Наложенным платежом через перевозчика “Новая Почта”. Дополнительно взымается комиссия перевозчика 2% от стоимости товара.
  • Оформить услугу “Оплата в кредит” от перевозчика “Новая Почта”, где оплачивать посылку можно несколькими платежами в течение года, при этом забрав посылку в отделении сразу. Детальнее читайте на сайте Новой Почты.

ДОСТАВКА И ОПЛАТА ДОСТАВКИ

1. Курьерской службой по Киеву

  • При сумме заказа от 2000 гривен, доставка осуществляется бесплатно.
  • При заказе до 2000 грн, стоимость доставки – 100 грн

2. При помощи услуг компании Новая Почта

  • В случае предоплаты товара доставка заказов по Киеву от 2000 грн – бесплатная.
  • Заказ до 2000 грн – доставка и комиссия перевозчика за наложенный платеж за счет получателя (2% от суммы денег (или от стоимости товара) + 20 грн – официальный тариф Новой почты). Оплата услуг за доставку транспортной компании производится покупателем при получении заказа на Новой Почте.
  • Заказ свыше 2001 – доставка бесплатная, комиссия перевозчика за наложенный платеж за счет получателя (2% от стоимости товара + 20 грн).

3. Срочная доставка

  • Возможна через службу такси в течении 1 часа за счет клиента при полной оплате заказа на карту. При заказе от 5000 грн. – такси за счет компании. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! Доставка через такси при полной оплате заказа на карту.

ОПЛАТА

  • Только при курьерской доставке наличными при получении заказа.
  • Онлайн через платежные системы Приват24, Monobank.
  • Через кассу банковских отделений на расчетный счет.
  • Через терминалы самообслуживания на расчетный счет компании.
  • Наложенным платежом через перевозчика “Новая Почта”. Дополнительно взымается комиссия перевозчика 2% от стоимости товара + 20 грн.
  • Оформить услугу “Оплата в кредит” от перевозчика “Новая Почта”, где оплачивать посылку можно несколькими платежами в течение года, при этом забрав посылку в отделении сразу. Детальнее читайте на сайте Новой Почты.

ДОСТАВКА

При помощи услуг компании Новая Почта

  • В случае предоплаты товара доставка заказов по Украине от 2000 грн – бесплатная.
  • Заказ до 2000 грн – доставка и комиссия перевозчика за наложенный платеж за счет получателя (2% от суммы денег (или от стоимости товара) + 20 грн – официальный тариф Новой почты). Оплата услуг за доставку транспортной компании производится покупателем при получении заказа на Новой Почте.
  • Заказ свыше 2001 – доставка бесплатная, комиссия перевозчика за наложенный платеж за счет получателя (2% от стоимости товара + 20 грн).

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Интернет-магазин RAMOSU является официальным представителем и импортером, поэтому гарантирует подлинное качество продукции. Но если вам необходимо вернуть товар, мы Вам поможем.

 

ВЕРНУТЬ ТОВАР МОЖНО, ЕСЛИ

Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам. Вы можете вернуть товар в течение 14-ти дней, если:

  • получили товар ненадлежащего качества;
  • содержимое посылки не соответствует описи вложения (с нарушением ассортимента, количества, комплектации или упаковки);
  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
  • товар полностью укомплектован, имеется его оригинальная упаковка;
  • товар именно тот, который был продан нашим магазином.

ПРОЦЕДУРА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

Если вы получили товар ненадлежащего качества (открыли упаковку и обнаружили производственный брак) – пришлите нам на электронную почту [email protected] c пометкой «Возврат»:

Шаг 1: Сфотографируйте: брак, этикетку, упаковку

Шаг 2: Пришлите нам фото на [email protected] c пометкой «Возврат»

Шаг 3: Ждите звонка нашего менеджера для уточнения деталей

Упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен.

После этого с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.

ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат денежных средств занимает до 5 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад.

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ

При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника "Новой Почты", или в пункте самовывоза. Обязательно проверяйте целостность упаковки и наличие всех заказанных позиций. Мы всегда с заботой и любовью упаковываем Ваши отправления и желаем, чтобы Вы остались довольны.

Товар не может быть возвращен после вскрытия и использования хотя бы 1 раз, либо повреждения упаковки.

Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте или пункте самовывоза.

Если Вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и Вашим ожиданиям.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Товар ненадлежащего качества – товар, содержащий недостатки. Недостаток товара – это несоответствие заявленным характеристикам. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.