Шоу-рум
Пн-пт - 10:00 до 16:00
Телефон
+38 068 385-63-03
- В корзине ждет подарок!

0 грн

Оформить заказ
Корейская профессиональная косметика

Оплата и доставка

Для нас очень важно, чтобы каждая баночка из заказа на RAMOSU доехала на встречу с Вами в целости и сохранности. 
Поэтому мы с заботой собираем Ваших новых бьюти-друзей в стильные, уютные коробки, добавляем щепотку подарочков и океан любви.
А после отправляем самыми надежными перевозчиками во все доступные уголки Украины.

Процедура обработки заказа:

  • Минимальная сумма товаров в чеке для оформления заказа составляет 700 грн.
  • Каждый заказ поступает к нам в обработку в порядке очереди после оформления одним из способов: на сайте, в наших соцсетях, мессенджерах или в телефонном режиме. 

Условия доставки по Киеву (курьером):

– Доставка по Киеву осуществляется на следующий день после подтверждения заказа. 
– Стоимость такой доставки для заказов до 2500 грн составляет 100 грн., а от 2501 грн. – курьерская доставка бесплатная.

Условия срочной доставки по Киеву (на такси) :

– Возможна в случае полной оплаты заказа на реквизиты компании. Производится в течении 1 часа через службу такси за счет клиента.
– При заказе от 5000 грн. – такси за счет компании.

За город (курьером):

– Наша куpьepcкaя cлужбa дocтaвляeт заказы за город – нa Пeтpoпaвлoвcкую Бopщaгoвку, Coфиeвcкую Бopщaгoвку, c. Чaйкa, c. Hoвoceлки. 
– Стоимость такой доставки для заказов до 2500 грн составляет 150 грн., а от 2501 грн. – бесплатно.

По Украине (Новой Почтой):

– В случае совершения заказа на сумму от 2500 грн с оплатой сразу при оформлении – доставка по Украине бесплатная.
– Если сумма заказа составляет до 2500 грн. –– доставка и комиссия перевозчика за наложенный платеж оплачивается за счет получателя (2% от суммы денег (или от стоимости товара) + 20 грн. – официальный тариф Новой почты). Оплата услуг за доставку транспортной компании производится покупателем при получении заказа на Новой Почте.
– На каждый заказ свыше 2501 грн.– доставка бесплатная, комиссия перевозчика за наложенный платеж за счет получателя (2% от стоимости товара + 20 грн.).

 



Доставляем такими способами:

– по адресу курьером;
– на отделение почты;
– в ближайшем к Вам почтомате;
– кроме того, Вы можете забрать заказ самостоятельно из нашего шоурума с ПН-ПТ с 10:00 до 16:00 по адресу г. Kиeв, улицa Kpacилoвcкaя, 7.

Оплатить заказанные товары можно как сразу при оформлении, так и позже.
на RAMOSU доступны такие способы оплаты:

– онлайн на сайте через платежные системы LiqPay и WayForPay.
– онлайн через платежные системы Приват24, Monobank;
на расчетный счет, через кассу банковских отделений;
– на расчетный счет через терминалы самообслуживания;
наличными при получении заказа. Только при курьерской доставке;
– воспользовавшись услугой “оплата частями” от ПриватБанка;
– воспользовавшись услугой “Оплата в кредит” от перевозчика “Новая Почта”, где оплачивать посылку можно несколькими платежами в течение года, при этом забрав посылку в отделении сразу. Детальнее читайте на сайте Новой Почты.
– при получении посылки на почте (наложенный платеж).
Мы Вам доверяем, поэтому принимаем заказы с возможностью оплаты при получении, без предоплаты. При этом в случае, если Вы не заберете заказанную посылку то эта опция больше не будет доступна Вам в дальнейшем. 


Мультибрендовое онлайн-пространство профессиональной косметики RAMOSU является официальным представителем и импортером представленных брендов в Украине. Мы гарантируем подлинное качество продукции и имеем подтверждающую это сертификацию. 

Согласно законодательству Украины возврат и обмен косметических средств не предусмотрен. Мы действуем исходя положений Закона "О защите прав потребителей" постановления Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 р. № 172 

При этом RAMOSU всегда идет навстречу нашим клиентам.
Вы можете вернуть товар в течение 14-ти дней, если:

  • получили товар ненадлежащего качества;
  • если содержимое посылки не соответствует описи вложения (с нарушением ассортимента, количества, комплектации или упаковки);
  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
  • товар полностью укомплектован, имеется его оригинальная упаковка;
  • товар именно тот, который был продан нашим магазином.

Процедура обмена и возврата:

Если Вы получили товар ненадлежащего качества (открыли упаковку и обнаружили производственный брак)
– пришлите нам письмо на электронную почту [email protected] c пометкой «Возврат»:
Шаг 1: Сфотографируйте: брак, этикетку, упаковку.
Шаг 2: Пришлите нам фото на [email protected] c пометкой «Возврат».
Шаг 3: Ждите звонка нашего менеджера для уточнения деталей.
Упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен. После этого с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.

Возврат денежных средств:

Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат денежных средств занимает до 5 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад.

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ

  • При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника "Новой Почты", или в пункте самовывоза. Обязательно проверяйте целостность упаковки и наличие всех заказанных позиций. Мы всегда с заботой и любовью упаковываем Ваши отправления и желаем, чтобы Вы остались довольны.
  • Товар не может быть возвращен после вскрытия и использования хотя бы 1 раз, либо повреждения упаковки.
  • Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте или пункте самовывоза.
  • Если Вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и Вашим ожиданиям.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

*Товар ненадлежащего качества – товар, содержащий недостатки. Недостаток товара – это несоответствие заявленным характеристикам. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.
– Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
– Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.